?

Log in

No account? Create an account
Тут был шарик, но я его убрал. Слишком тупит комп из-за него.
Деньги это конечно важная часть нашей жизни, но далеко не главная.

За деньги можно купить:

- секс, но не любовь
- кровать, но не сон
- книгу, но не знания
- связи, но не дружбу
- икону, но не веру
- лекарства, но не здоровье
- место на кладбище, но не на небесах


Вот уже несколько тысяч лет деньги худо-бедно играли роль мерила полезности человека для общества. Чем больше пользы для людей ты сделал, тем более ты смог обогатиться. Понятно что, свои издержки в таком подходе были всегда. Но похоже что сейчас они (деньги) всё меньше и меньше выполняют свои функции. Сейчас большие деньги имеют не те кто принёс больше пользы обществу, а те кто смог тем или иным образом воспользоваться своим положением. Кто то просто их печатает, а кто то зарабатывает на спекулциях и торгует воздухом.

У меня есть свой прогноз ЧТО именно в скором будущем заменит уже пустуещее место мерила полезности индивидуума для социума, а вы как думаете?

В подмосковном лесу

Оригинал взят у michael_077 в В подмосковном лесу
Тем, кто в субботу собирается принять участие в акции по посадкам леса "Наш лес.Посади свое дерево",на многочисленных площадках Московской области стоит позаботиться и о таре под грибы.


"У нас этого гуталина, завались!"
Оригинал взят у ss69100 в Американцы о своих школьниках - всё тупее и тупее...
Dumb and dumber? Evidence suggests that the IQs of people in the UK, Denmark and Australia have declined in the last decade. Opinion is divided as to whether human intelligence will decrease over time. A study by the University of Hartford claims that the larger the global population becomes, the less intelligent we will be, dropping by around eight IQ points by the year 2110 - and other estimates are even more pesimisticЛюбопытная получается ситуация! Попался на глаза обзор американской прессы, где речь идёт о значительном и вместе с тем неуклонном снижении интеллектуального уровня американских школьников и студентов. Цитируются важные журналы и известные СМИ, выступления академических учёных. И пишет обо всём этом известный блогер и писатель Michael Snyder.

В качестве иллюстрации он приводит график, составленный исследователями Хартфордского университета (Коннектикут). На нём представлена кривая, отражающая снижение по годам уровня IQ населения планеты. График был построен по результатам исследований жителей Великобритании, Дании и Австралии.

Read more...Collapse )
"Простите нас, родные россияне, пока еще вращается Земля,
Мы братьями Вам быть не перестали, Вас предала не Родина моя,
Не люди, что на площадь выходили, пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили, купили, чтобы выгодно продать.
Правители приходят и уходят, кого-то помнят долго и добром,
Но комом каждый президент выходит, как первый блин, в моем краю родном,
Нас ссорили с экранов и смеялись, что разругались братья в пух и прах,
Но верим, мы в душе людьми остались, и понесем друг друга на руках;
Когда из нас кого-то ранят в спину, не будем о гражданстве вспоминать,
Я верю, что не может Украина на братские народы наплевать.
Простите нас, что Вас не пропускаем на собственных границах как врагов,
Простите, что каналам доверяем, где нас считают всех за дураков,
Показывают войны, истерию, и получают в долларах паек,
Но нету Украины без России, как без ключа, не нужен и замок.
Мы все - одна семья, пусть разругались, но ссоры ведь случаются в семье;
И главное, чтоб мы людьми остались, а не зверьми, готовыми к войне
За Землю, за туманные идеи, забыв о том, что детям нужен мир!
Я думать по-другому не умею, а мы для власти нашей просто тир,
Хотят - на нас же армию направят, хотят- на воздух нам введут налог;
Но разлюбить Россию не заставят, пока мы вместе, с нами Бог!"

Опубликовано в facebook:
Информационный полк! Справедливость - превыше всего!»

Ну какие же они смешные?
Ну право дело, как дети... Ну что это - "Пожалуйста, не приезжайте".

Вы можете сказать вирусам - "Пожалуйста, не приезжайте"?!
Нет, конечно, сказать то можете, но кто вас услышит?!
Вирусы не могут быть не вирусами - это их жизнь, такой у них образ сосуществования. И бесполезно, как многие советуют, мигрантов отстреливать - вы же не боретесь с каждым представителем вируса - это не эффективно. Для борьбы с вирусами нужно закаливать организм, делать его упругим, плотным, чтобы вирусу в вашем организме было невозможно оставаться вирусом, и организм бы отторгал его как инородное тело. Нужно делать так чтобы вирусу в вашем организме было не комфортно.
А для этого нужно быть кем то и чем то, чтобы всем было ясно ЧТО этот организм собой представляет, со своими границами и чёткими правилами и порядками, обычаями, а не аморфным телом с толерантной психологией общей детской площадки. Это дети могут не понимать о грозящих опасностях, а для взрослых дядей это не простительно. посмотрите на Японию - вот это пример стойкого иммунитета ко всем миграционным процессам, А почему? Да потому что любой приезжий там будет как инородное тело. Любой кто пожелает остаться в Японии должен стать японцем, ну или очень сильно на него похожим.

Ну а за детские болезни и наивность придётся расплачиваться... иногда и всем организмом. У вас был долгое время опрыскиватель в лице Каддафи, но вы его сами и убрали.


"Пожалуйста, не приезжайте" - такой сигнал должен подать Евросоюз мигрантам. Об этом заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан на пресс-конференции в Брюсселе с главой Европарламента Мартином Шульцем. Он также отметил, что Венгрия выполнит свои обязанности по защите внешних границ ЕС и обеспечит регистрацию всех прибывающих мигрантов.

Евросоюз должен подать сигнал мигрантам: "Пожалуйста, не приезжайте". Об этом заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан на пресс-конференции в Брюсселе с главой Европарламента Мартином Шульцем.

"Мы должны послать четкий сигнал, сказав: "Пожалуйста, не приезжайте, пожалуйста, не пересекайте границу, поскольку это опасно", - подчеркнул он. - Это единственная честная и моральная позиция". "Мы должны сказать: оставайтесь в Турции, оставайтесь в Сербии - это безопасные страны, если вы бежите от войны", - сказал Орбан.

Он также отметил, что Венгрия выполнит свои обязанности по защите внешних границ ЕС и обеспечит регистрацию всех прибывающих мигрантов. "Венгрия выполнит свои обязанности по защите внешних границ Евросоюза. Мы приняли необходимые законы, которые вступят в силу с 15 сентября, создали необходимые физические заграждения. Все это Венгрия делает как пограничная страна Евросоюза в соответствии с требованиями ЕС о защите границ сообщества", - сказал он.


http://www.tvc.ru/news/show/id/75710

Я верю в математику, в физику процессов, верю в то что человек (практически любой) поступает именно так как его ведут внутренние и внешние обстоятельства. И язык математики он един для всех, законы физики процессов не знают национальных границ - они везде работают одинаково.

Бывают разные модели революционных ситуаций, но суть их как правило сводится к следующему... общество постепенно разделяется условно на «белых» и «красных». И в какой то момент активной части одной из групп начинается казаться что все проблемы из-за представителей противоположной группы – а следовательно, надо их убрать, нейтрализовать, уничтожить и тогда наступит «рай» для этой группы. Победившая группа счастлива - они добились того чего хотели – среди них остались только «свои», они приятные, милые и родные.
В 1917 году в России восстали «красные» и стали яростно уничтожать «белых», «красных» было больше и они были коварнее, поэтому им удалось довольно легко захватит власть и истреблять «белых» несколько десятилетий.

В Украине на Майдане восстали «белые» и с такими же целями стали «нейтрализовать» «красных». Но «красных» всё же много и уничтожить или убрать их полностью не удастся. Выборы Януковича и Ющенко показали что на тот момент было 50 на 50. Возможно, к моменту Майдана эта пропорция изменилась, но думаю не кардинально, где то 60 на 40, может 70 на 30 ... но всё равно «красных» очень много – а это значит война. «Красные» никогда не станут «белыми», как бы этого не хотелось белым и примириться со статусом людей второго сорта они тоже не могут – отсюда вывод война надолго и с переменным успехом каждой из сторон.

В России ситуация сложилась ещё хуже. Сначала в 1991 восстали «белые» и захватили власть, попытались истреблять «красных», но их оказалось больше (свободные выборы 1993 года это показали). Поэтому положение «белых» было очень неустойчивым – при любых свободных выборах побеждали бы «красные». Тогда «белые» пошли на хитрость и отменили свободные выборы, вернее выборы остались, но с заведомо известным и нужным результатом. Так дурить народ «белые» долго не могли и срочно нашли человека, который бы их защитил от большинства «красных». Не важно как его фамилия – это мог быть Пупкин, но задача у него была бы защищать «белых» от большинства «красных». Так и появился Путин, как максимально удовлетворяющий этим требованиям. Путин прекрасно понимая, что положение «белых» очень непрочное (реальная поддержка не более 25%) – предал «белых» и стал опираться на «красных», пользуясь всеми благам «белых» (Роскошная жизнь всех своих друзей, европейское образование для детей, заграничная недвижимость, вхожесть в мировую элиту «белых» и т.д.). И так могло бы продолжаться бесконечно долго. Ничто не мешало Путину «дурить голову» мировой элите «белых», получать практические неограниченные финансовые вливания извне и опираться на поддержку «красных» внутри. «Белые» внутри страны ничего не могли сделать имея поддержку у народа на уровне 15% и полностью перекрытые выходы к СМИ и денежным потокам – это всё контролировалось чекистами. Но... случился Майдан и Путин вынужден был открыть своё истинное лицо и показать на чье он стороне на «красных» или «белых» и разумеется он не мог отказаться от «красных» которые обеспечивают ему полную поддержку внутри. Тогда мировая элита «белых» воочию убедилась, что Путин их всё это время дурачил и водил за нос. Наконец то они ополчились и закрыли финансовую подпитку извне. Теперь уже положение чекистов всё равно достаточно прочное, но всё же не настолько как было раньше. Это всё что нам нужно от Запада – перекройте ему финансовые потоки, дальше мы всё сделаем сами. И действовать мы уже будем совсем по другому. Мы не будем повторять прошлые ошибки и заниматься «шариковщиной» и опираться только на «белых» устраняя "красных"- мы создадим новую модель взаимоотношений, дающую перспективы и «белым» и «черным», мы разработаем новую конституцию и сделаем народ действительно собственником, а чиновников переведём в разряд наёмных работников. И только тогда когда все «красные» убедятся в выгоде, и для себя тоже, перемен и когда у всех появится желание жить по новому, по новым правилам ДЛЯ ВСЕХ – вот только тогда и можно идти на выборы с такой программой и опираясь на всеобщую поддержку. И такой путь уже исключает особо драматические кровавые события.

И чем хуже будет экономическая ситуация в стране тем больше будет сторонников для перемен.

Вот в чём принципиальная разница ТАКОГО пути и того, что демонстрирует сейчас наша «оппозиция».
Образно говоря, наша оппозиция, равно как и сторонники Майдана, пытается показать, что "ничейный кошелёк" который лежал на земле – был присвоен себе чиновником и потом потрачен неправедно, и что они призывают выбрать новых людей которые этот ничейный кошелёк смогут потратить более лучше. А в нашем эволюционном подходе мы хотим сделать так чтобы вообще не было "ничейных кошельков" – это должно стать достоянием народа и для этого придётся менять конституцию и проводить законодательную реформу, которую одобрит ВЕСЬ НАРОД.

Чекисты не смогут идти против ВСЕГО НАРОДА.

И вор как раз тот кто этот "кошелёк" забрал у народа и сделал его "ничейным".

Мы ждем перемен

Оригинал взят у malka_lorenz в Мы ждем перемен
Ребенок мой решил покончить с неформальным прошлым и обуржуазиться. Панковать, как ни странно, тоже стоило денег, но обуржуазиться оказалось гораздо дороже.
А ведь я говорила.
Детка, говорила я. Ты можешь покраситься в зеленый цвет, разонравится - сострижешь. Ты можешь обриться наголо, надоест - отрастишь. Ты можешь надеть любую хрень, поносишь и снимешь. Прокалывай себе хоть нос, хоть жопу, вынешь - зарастет.
Но никогда не делай ничего, что останется навсегда.
Ты можешь любить любого придурка и даже пойти за ним на край света, надоест - бросишь и вернешься. Ты даже можешь отдать ему все свои деньги - наживешь новые. Главное - не рожай от придурка детей.
Сейчас тебе хочется тоннели и тату, говорила я. На здоровье. Но когда-нибудь тебе будет не 13 лет, а 30. И тебе захочется вечерний туалет и бриллианты. Куда ты вставишь эти бриллианты?
Тело нужно не для того, чтобы дрыгать ногами, говорила я. Тело - это презентация нашего "я" в вещном мире. Это инструмент для манифестации статуса. Статус меняется в течение жизни, и тело должно это отображать.
Тело - это грифельная доска, на которой в любой момент можно нарисовать что угодно. А потом стереть без следа. На ней пишут мелом, а не выжигают по дереву.
Маленькая ты хотела бантик на макушку. Представь, что этот бантик тебе тогда прибили гвоздями, что он до сих пор на тебе и так будет всегда.
Примерно так ты будешь чувствовать себя в 30 лет с этими дырявыми ушами и расписным загривком.
Вспомни мальчика, который тебе нравился в прошлом году. А теперь представь, что ты за ним замужем. Страшно? Вот то-то и оно.
Любое настоящее завтра станет прошлым. А прошлое должно быть таким, чтобы его было легко отстегнуть. А не волочиться сзади до гробовой доски.
Перекрась волосы в фиолетовый, говорила я, и сходи на рок-концерт. А уши побереги для бриллиантов, говорила я.
Бриллианты - отстой, сказал тогда мой ребенок и пробил тоннели на полтора сантиметра.
Теперь, два года спустя, у нас есть маленькое черное платье и матовая красная помада. Волосы давно сострижены и перекрашены обратно в натуральный цвет. Приобретен также поддельный Диор в форме сумочки. И как-то уже просятся к этому образу скромные гвоздики. Да и бриллианты, если подумать, не такой уж отстой.
Надо зашивать тоннели-то.
Ребенок погуглил пластику мочек. 17 тысяч за одно ухо.
Пробить эти тоннели стоило 400 рублей.
А ведь я говорила.
Это выйти замуж можно, не приходя в сознание. Дело-то минутное.
А разводиться - с ума съедешь и без штанов останешься.
Это я к чему ворчу-то. Может, кто-то знает, где в Питере можно ̶в̶о̶с̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶и̶т̶ь̶ ̶д̶е̶в̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶ зашить уши не по цене круговой подтяжки? Операция-то пустяковая, в сущности.
Оригинал взят у tushinetc в Аэропорт "Домодедово" открыл новый сегмент для пассажиров
Аэропорт "Домодедово" открыл новый сегмент для пассажиров. Просторный современный зал радует своей лёгкостью и воздушностью. Предпочтение, отданное естественному освещению, делает пребывание пассажиров в аэропорту более комфортным. А это важно. Пассажиры теперь станут быстрее проходить паспортный контроль, так как число пунктов паспортного контроля увеличилось с 56 до 80 и пропускная способность увеличилась до 3850 человек в час. Здесь же имеется площадка для выставок, 50 двухместных номеровдля отдыха пассажиров, включая и маломобильных граждан. Есть ВИП-зал, куда ж без него, смотровая площадка, конференц-залы и площадки для арендаторов.

01.
IMG_7462.jpg
Гулять по аэропорту ДомодедовоCollapse )
Оригинал взят у 1gatta_felice в Тем, кто остался в России. Тем, кто остался в России людьми
Это не я написала, написала Ольга Крылова. Но считайте, что я.

один ё

Я не знаю как помочь тем, кто сейчас живет в России и при этом остается людьми. Наверное нужно сказать что я вас безмерно уважаю и понимаю насколько вам плохо и тяжело! И насколько важно то, что вы сделали!
Вы удивительные люди! Вы смогли выдержать абсолютно беспрецедентное давление пропаганды. Вы не позволили себя обмануть. Вы не позволили промыть себе мозги и превратить в тупых зомби.
Вам кажется иногда что проще было бы уступить, что это с вами что-то не так, что это вы больны, а все вокруг здоровы и счастливы. И так просто уступить и согласиться и влиться в единый поток патриотизма и ненависти. Но вас тошнит от этого. Вы физически не можете этого сделать!
Вы в положении трезвого человека на вечеринке где все упились вусмерть. Вы смотрите по сторонам и думаете как можно было докатиться до такого скотства ведь все так хорошо начиналось и была надежда. А потом в какой-то момент все полетело в ад. Вы смогли остановиться. Затормозить. Вы поняли что происходит. Была возможность уйти , но вы остались. И им кажется что они счастливы и они продолжают пить. А вам страшно оттого что они могут натворить в таком состоянии . Может быть поэтому вы и не уходите, ведь спалят все к чертовой матери . И вы знаете что завтра у них наступит похмелье и часть из них его не выдержит . Кто-то сойдет с ума, кто-то покончит с собой, кто-то снова начнет пить дабы заглушить всё и не думать ни о чем. Вы понимаете что не можете их остановить и не можете ни в чем убедить. И что с этим делать- непонятно.
Часть из вас пытается бороться. Бессмысленно? Нет. Кто-то должен это делать.
Часть держат в чистоте свою планету. Необходимая вещь среди хаоса. Иногда только так и можно справиться !
Часть умудряется помогать всем кому нужна помощь , даже тогда когда выть хочется, в смутной надежде что капелька добра остановит этот кошмар. А вдруг?
Всех вас объединяет то, что вы не согласились обменять свою совесть и чувство собственного достоинства ни на материальное благополучие ни на душевный комфорт. Помните как у Окуджавы?

Чувство собственного достоинства - вот загадочный инструмент:
Созидается он столетьями, а утрачивается в момент.
Под гармошку ли, под бомбежку ли, под красивую ль болтовню,
Иссушается, разрушается, сокрушается на корню.
Чувство собственного достоинства - вот загадочная стезя,
На которой разбиться запросто, но обратно свернуть нельзя,
Потому что без промедления, вдохновенный, чистый, живой,
Растворится, в пыль превратится человеческий образ твой.


Вам очень плохо сейчас. Вам стыдно и больно! Если мне, уехавшей из России 25 лет назад стыдно и больно, то каково вам- страшно даже представить.
Это же ад понимать что твоя страна от твоего имени творит преступления и убивает людей и что ты ничего не можешь с этим сделать. Что дети в играх в войнушку будут называть своих врагов русскими и никто не захочет ими быть. Что нужны будут сотни лет чтобы отмыться от этого. Потому что девочка из Украины у которой погиб в этой войне папа будет рассказывать свои внукам что его убили русские. И вы с ужасом понимаете что она права.
Вы в отличие от многих не готовы закрывать глаза руками и прятаться от действительности в выдуманной телевизором реальности.
Вы знаете правду и не врете ни себе ни другим.
Вы сами понимаете какие вы молодцы? Вы понимаете насколько вы сильные? Вы понимаете с чем и с кем вы справились? Этим уродам не удалось вас сломать. И уже не удастся!
Пусть сейчас им кажется что они победители, пусть все еще в пьяном угаре, но вы то знаете что правы вы, а не они. И что еще никогда и никому не удавалось победить с той стороны. С темной стороны. Силёнок не хватит у подлецов. Не они прогибают миры под себя.
Вы не знаете почему так произошло. Почему все вокруг сошли с ума, а вы нет. В образовании ли дело, в воспитании, в характере. Неважно. В этом потом ученые будут разбираться. Как с той знаменитой фотографией где все тянут руку в нацистком приветствии, а один человек- нет.
Главное что вы устояли. Вы сохранили в себе человека!
Вам очень больно и страшно, особенно если эта беда в доме и коснулась ваших близких и друзей. Вы либо прекращаете с ними общаться, либо сводите это общение до минимума, либо молчите и терпите, понимая что выхода нет.
Только помните при этом что с вами все в порядке, что это они больны.
И что те, кто погрузил всю страну в эту зловонную яму обязательно за это ответят!
Держитесь! Вы не одни. Это уж точно! Даже если вам так кажется.
Вы смелые, честные, умные и вы, а не они, хранители своего народа, своей культуры, языка и своей страны.
Берегите себя! Вы еще будете нужны. Потому что победите вы и вам еще наводить порядок в этом дурдоме.
Оригинал взят у vg_saveliev в Кризис доверия к коммунистам в Китае. Китайцы выходят из партии


За один только день 3 октября на сайте quitccp.org заявление о выходе из коммунистической партии Китая написали 72 тыс человек.
Всего на этом сайте на 4 октября о выходе их компартии заявили 170 млн 250 тыс 204 человека (видимо, это все таки не вышедшие, а люди, выразившие свое отрицательное отношение к КПК).

Движение по выходу из КПК (туйдан) началось в конце 2004 года.
Оно до известной степени стало реакцией на серию редакционных статей о КПК, опубликованных The Epoch Times под общим заголовком «Девять комментариев о коммунистической партии».

Вот некоторые заявления и сообщения, опубликованные на сайте
quitccp.org.
Read more...Collapse )
Оригинал взят у oliver_oliv_e в ФОТОГЕНИЧНЫЕ ВЯЛЕНЫЕ СЛИВЫ…
IMG_7189
Этот рецепт уже месяц ходит по просторам Фейсбука. Он как наркотик. За месяц, по наводке моей кулинарной подруги Насти, сливы навялили от Москвы до самых до окраин (с) и простые смертные и знаменитые фудди и фудблоггеры.
Рецепт подкупает своей простотой и универсальностью. Хотите, сливы станут закуской к вину, а хотите, прекрасным гарниром к мясным блюдам. Желающие могут отнести этот рецепт и к разряду заготовок на зиму, ибо как наши родные, классические сливы, увы, круглый год не продаются. Но, это крайний вариант, обычно все сжирается (да, да! Именно сжирается) с неимоверной скоростью. Так быстро у меня уходил только чеснок конфи)))
Итак, знаменитые сливы от Насти:Collapse )
Оригинал взят у urfin1657 в post

Имперский блеф России. Исповедь ученого


Фото:  Имперский блеф России

Директор НИИ статистики Госкомстата России, доктор экономических наук, заслуженный деятель науки РФ Василий Симчера ушел с должности со словами: «Надоело врать!». И заодно опубликовал шокирующие данные о гигантских масштабах «неточностей» в официальных данных.

Читайте фрагменты статьи В.Симчеры «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001—2010 гг.» с кратким предисловием  “Зеркала недели”.

Цифры обманчивы, я убедился в этом

на собственном опыте; по этому поводу

справедливо высказался Дизраэли:

«Существует три вида лжи: ложь,

наглая ложь и статистика.

Марк Твен, «Главы моей автобиографии«,

1907 г.

Read more...Collapse )

О Порошенко.

Оригинал взят у tareeva в О Порошенко.
Дорогие френды, так получилось, что мне сейчас не только печатать некому, но некому и прочесть ваши комментарии, надеюсь, это ненадолго, поэтому я предлагаю вам текст Владимира Голышева. Я хотела бы сама написать о Порошенко. Мы уже говорили, в мире так сложилось, что Украина оказалась на переднем крае войны демократии с имперским авторитаризмом, свободы с рабством, культуры со жлобами. А у Украины и армии то толком нет. Здесь не создавали армии потому, что дружеская братская Россия обещала защитить от всех врагов и гарантировала территориальную целостность. И вот цена обещания, и вот как Украина платит за то, что этим обещаниям поверила. При этом положении и исторической роли Украины особенно важно, кто стоит во главе этой страны, кто президент. Порошенко меня восхищает. Он идёт по лезвию ножа и ни разу не оступился, не совершил ни одной ошибки. Под шквалом критики со всех сторон он ухитряется принимать всегда взвешенные решения и очень точно вести свою линию. А его линия это торжество Разума, и согласитесь, что торжество Разума мы больше нигде не наблюдаем и уже давно.
Текст, который я вам предлагаю, я не считаю безупречным. В нём слишком много намёков и отсылка к событиям, которые может быть не всем известны, а тем кто их не знает или не помнит, текст будет не совсем понятным. Ничего лучшего мне не попалось, а сказать доброе слово о Порошенко хочется.





МЫСЛИ О ПОРОШЕНКО
Владимир Голышев

Я никогда раньше не высказывал свое мнение о нем самом (только анализировал и оценивал действия президента Украины).
Между тем, оно у меня есть.
Хочу им поделиться.


Читать дальше ...Collapse )

Дорогие друзья. Меня многие спрашивают и я видел много подобных вопросов в ленте «Ну и что дальше?», «Ну вот мы вышли и ничего не изменилось! Зачем тогда выходить?»

22

 Согласен, вопросы резонные и упрёки отчасти справедливы. Я всем отвечал и старался разъяснить своё видение лично, но с какого момента стал осознавать, что повторяюсь. Поэтому решил высказаться тут.

ИтакCollapse )


И главное  ....берегите себя, вы есть самая главное достояние этой страны, а не какие то там нефти-газовые ресурсы.

Всем рекомендую tareeva 20936863


Оригинал взят у tareeva в По поводу комментариев к последним постам.
Дорогие френды! Спасибо за поддержку и за добрые слова тем, кто их сказал. Это нужно не только мне, но и другим нашим читателям. Каждому важно знать, что он не одинок, нас мало. Как писал Окуджава:
«Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке»


И ещё:
Пока безумный наш султан,
Сулит дорогу нам к острогу,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу»


А наш султан воистину безумен и цепочка редеет.
Читательница пишет, что не только Сталин был виноват, ведь не он писал эти тысячи доносов, и не только Путин виноват, ведь народ его поддерживает. Разумное рассуждение, и вас, наверное, удивит, если я скажу, что с ним не согласна. Я считаю, что только Сталин, и только Путин. Попробую объяснить. Зло объективно существует, это известно. Оно существует в мире и в душе каждого человека, но, сказано в Писании: «Горе тому, через кого зло входит в мир». Значит, входит через кого-то, значит, есть врата зла. Сталин делал ставку на зло в человеке. Он создал условия, при которых зло было востребовано, поощрялось. Он создал мощную пропагандистскую машину, которая оглушила всех и сумела запутать. Людям внушили, что зло - это и есть добро, что подлость – это доблесть. И эта подмена понятий осуществлялась очень ловко. В сталинские времена слова «добрый» произносилось только с иронической интонацией, а слово «добренький» вообще было ругательством. И еще было ругательство «христосик». Этим словом обзывали тех, кто был склонен прощать, пытался понять несогласных, а не осуждать с ходу. Прощать было нельзя, нужно было уничтожать. «Кто не с нами, тот против нас». «Если враг не сдается, его уничтожают». А врага нужно было подозревать в каждом, искать его даже в лучшем друге, даже в муже или жене, в родителях. Это называлось бдительность, принципиальность, идейность. Разоблачить врага в близком человеке - это был особый героизм, это прославлялось. А кому не хочется прославиться?


Читать дальше ...Collapse )
Оригинал взят у tareeva в В какое время мы живём? Продолжение.
Дорогие френды! Все помощники были заняты на выборах, поэтому был перерыв в выходе постов.
А сейчас со свойственным мне тупым занудством я ставлю продолжение текста, написанного 2 сентября, к сожалению, нельзя сказать, что он полностью устарел.


Думали, что когда пойдет груз 200, то отношение народа к этой войне изменится. Вот, груз 200 пошел и пошел как-то тайно. Отправили парочку гробов на пробу, как народ прореагирует. Если реакция будет плохая, то можно ведь и не посылать гробы, зарыть тела погибших где-нибудь, а потом сказать, что непонятно, куда эти люди девались. Видно, командиры недоглядели, мы с этих командиров взыщем. Тот небольшой шум, который вызвали похороны в Псковской области, власти не понравился. Кладбище стали охранять, с могил убрали таблички с именами похороненных. В сущности, это - осквернение могил, одно из самых отвратительных преступлений. Нашего яблочника Шлосберга, который занимался расследованием истории с псковскими десантниками и написал об этом, избили на улице, нанесли тяжелые увечья, он лежит в больнице с черепно-мозговой травмой и частичной потерей памяти. Матерям и женам погибших пригрозили, и они согласились молчать о родных, которых потеряли, и не искать пропавших. Я сначала их осуждала. Я думала, что меня, окажись я на их месте, никакими угрозами и подачками невозможно было бы заставить подчиниться палачам. А теперь я думаю иначе. Это ведь гебьё, у них свои методы. Если бы мне сказали, что в случае непослушания я больше никогда не увижу свою дочь или младшего сына, то я бы тотчас послушалась. У них в руках достойнейшие люди, герои оговаривали себя и друзей. Им говорили: не подпишешь, сейчас приведем сюда твою мать или жену, ребенка и будем делать с ними то, что делали с тобой. Стойко вынеся пытки, они не могли вынести даже мысли о том, что таким пыткам подвергнут их близких. Эти методы сталинской Лубянки воскресают.

Читать дальше ...Collapse )
Ох не нравится мне это.  Только только с сексменьшинствами разобрались, так тут новые инициативы подоспели.


Оригинал взят у matveychev_oleg в Мировые лидеры предлагают ООН легализовать почти все наркотики

Глобальная комиссия по вопросам наркополитики под руководством экс-президента Бразилии Фернанду Кардозу призвала к частичной или полной легализации большинства известных видов наркотических веществ. Группа, объединившая экс-генсека ООН Кофи Аннана и дюжину действующих и бывших глав государств, уверена: мировая война с наркотиками проиграна, и национальным правительствам надо перейти от запретов к регулированию. В России к рекомендациям группы прислушиваться не будут, уверены эксперты РБК.

Глобальная комиссия по вопросам наркополитики во вторник представила в Нью-Йорке второй доклад, в котором призвала правительства стран мира кардинальным образом пересмотреть свою политику в отношении оборота наркотических веществ. «На смену карательной идеологии должны прийти более гуманные и эффективные подходы, основанные на научных данных, принципах общественного здравоохранения и правах человека», — говорится в документе, подготовленном экспертами группы, в которую помимо Кардозу входят бывший генсек ООН Кофи Аннан, экс-президенты Колумбии, Мексики, Польши, Португалии и Чили.

Авторы подчеркивают, что у них «нет единого шаблона для регулирования сферы наркотиков», но наиболее приемлемой они считают легализацию большинства известных наркотиков на примере регулирования продажи алкоголя и табака. Это не введение свободного оборота, а законодательное регулирование их оборота, указывается в документе.

Комиссия предлагает сохранить строгий запрет на продажу наркотиков несовершеннолетним и оборот «самых сильных и рискованных препаратов», таких как «крэк» (кристаллическая форма кокаина) и «крокодил» (дезоморфин). Сохранение таких запретов — «императив здравоохранения», говорится в докладе, но и при регулировании оборота этих веществ они рекомендуют «придерживаться принципов снижения вреда, а не криминализировать потребителей».

Потребитель — не преступник

Комиссия призывает не преследовать мелких производителей (например, выращивающих мак или коку фермеров), потребителей или уличных дилеров. Правоохранительные органы должны сконцентрироваться на главарях организованной преступности, контролирующих нелегальный рынок наркотиков. По оценкам десятилетней давности управления ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН), рынок производства наркотиков оценивался в $13 млрд, оптовый рынок — в $94 млрд, розничный — в $332 млрд. По данным исполнительного офиса президента США, только в этой стране за 2012 год потребители потратили около $100 млрд на кокаин, героин, марихуану и метамфетамин.

Уголовное преследование за употребление и хранение наркотиков не привело к существенному снижению их распространения, утверждают авторы доклада. УНП ООН утверждает, что число наркопотребителей выросло с 2008 по 2012 год на 18%, с 203 млн до 243 млн. При этом производство наркотиков растет (опиума — в четыре раза с 1980 года), а стоимость их снижается. «Цены на героин в Европе упали на 75% с 1990 года, в США — на 80% с 1980 года, а качество его улучшается», — оговаривается в докладе.

«Подключение к борьбе с наркоманией полиции, системы уголовной юстиции, которое началось еще в 60-е годы прошлого века, не принесло никаких результатов», — заявила РБК руководитель защищающего права наркопотребителей Фонда имени Андрея Рылькова Анна Саранг.

С момента публикации первого доклада комиссии в 2011 году к ее работе присоединились действующие главы Колумбии, Гватемалы, а также Уругвая. Эта страна в декабре 2013 года первой в мире полностью легализовала выращивание и продажу марихуаны.

Рецепт не для России

Насколько успешен опыт легализации наркотиков, еще предстоит определить, говорит Саранг. Легализован был только один вид наркотиков — марихуана (в Уругвае, а также в штатах США Вашингтон и Колорадо).

Read more...Collapse )

Оригинал взят у taransv в А ну, притормози дружок!
гаи.jpg

Уже в скором времени автомобилистам придется платить штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч.

Такой новостью поделился заместитель руководителя Департамента транспорта Андрей Корнеев.
В статье 12.9 Административного кодекса указано, что за превышение скорости более чем на 20 км/ч
водитель должен будет заплатить штраф в размере 500 рублей.
Сейчас для тех автолюбителей, которые превышают на 10-20 км/ч, нет ни штрафа, ни предупреждения.

Вопросом о снижении планки занималась правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения.

Как недавно я писал про то, что сдача на водительские права обойдется на 6500р дороже.
Там и тут, нам предстоить денежну чаще отдавать.





Оригинал взят у holydiver_777 в Путин взял Крым. Китай возьмет Путина.
китай

Владимир Путин допустил вопиющий стратегический просчет, порвав книгу правил международных отношений и не спросив согласия Китая. Любая надежда на вербовку Пекина в качестве союзника, который поможет притупить боль санкций Запада обречена на провал — а вместе с ней и шансы Кремля на безболезненную победу и на победу вообще.

Читать и смотреть дальше...Collapse )
Оригинал взят у matveychev_oleg в Кардиохирург об истинных причинах сердечных заболеваний

Доктор Дуайт Ланделл  рассказывает о том, что реальная причина болезней — вовсе не холестерин и жирная пища, как долгое время полагало большинство его коллег. Исследования показали, что сердечно-сосудистые заболевания возникают из-за хронического воспаления стенок артерий. Если этого воспаления нет, то холестерин не будет накапливаться в сосудах, а сможет свободно циркулировать в них.

Мы, врачи, обладающие существенной подготовкой, знаниями и авторитетом, очень часто отличаемся слишком завышенной самооценкой, которая мешает нам признать, что мы не правы. В этом все дело. Я открыто признаю, что я не прав. Как кардиохирург с 25-летним опытом, который провел более 5 тысяч открытых операций на сердце, сегодня я постараюсь исправить ошибку, связанную с одним медицинским и научным фактом.

В течение многих лет я проходил подготовку вместе с другими выдающимися врачами, которые сегодня «делают медицину». Публикуя статьи в научной литературе, постоянно посещая образовательные семинары, мы без конца настаивали на том, что болезни сердца являются всего лишь результатом повышенного уровня холестерина в крови.

Единственной приемлемой терапией было предписание лекарств для снижения уровня холестерина и диеты, которая строго ограничивает потребление жиров. Последнее, конечно, уверяли мы, должно было снизить уровень холестерина и предотвратить болезни сердца. Отклонения от этих рекомендаций считались ересью или результатом врачебной халатности.

Все это не работает!

Все эти рекомендации больше не являются научно и морально оправданными. Несколько лет назад было совершено открытие: реальной причиной сердечно-сосудистых заболеваний  является воспаление в стенке артерии. Постепенно это открытие приводит к изменению концепции борьбы с болезнями сердца и другими хроническими заболеваниями.

Применяемые испокон веков диетологические рекомендации способствовали распространению эпидемии ожирения и диабета, последствия которой затмевают любую чуму с точки зрения смертности, человеческих страданий и тяжелых экономических последствий.

Несмотря на то что 25% населения (США. — Live up!) принимает дорогостоящие статиновые препараты, несмотря на то что мы сократили содержание жира в своем рационе, процент американцев, которые умрут в этом году от сердечно-сосудистых заболеваний, выше, чем когда-либо прежде.

Статистика Американской ассоциации сердца показывает, что 75 миллионов американцев в настоящее время страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, 20 миллионов больны диабетом и 57 миллионов имеют преддиабет. Эти заболевания с каждым годом «молодеют».

Проще говоря, если в организме отсутствует воспаление, холестерин никоим образом не может накапливаться в стенке кровеносного сосуда и привести тем самым к сердечным заболеваниям и инсультам. Если нет воспаления, холестерин свободно перемещается в организме, как это изначально задумано природой. Именно воспаление вызывает отложения холестерина.

В воспалении нет ничего необычного — это просто-напросто естественная защита организма от внешних «врагов», таких как бактерии, токсины или вирусы. Цикл воспаления идеально защищает ваш организм от этих бактериальных и вирусных захватчиков. Тем не менее если мы хронически подвергаем свой организм воздействию токсинов или едим продукты, к обработке которых он не приспособлен, возникает состояние, называемое хроническим воспалением. Хроническое воспаление настолько же вредно, насколько целебно острое воспаление.

Какой разумный человек станет постоянно сознательно употреблять продукты питания или другие вещества, которые травмируют организм? Возможно, курильщики, но по крайней мере они сделали этот выбор осознанно.

Остальные из нас просто придерживались рекомендованной и широко пропагандируемой диеты с низким содержанием жиров и высоким содержанием полиненасыщенных жиров и углеводов, не подозревая, что тем самым мы многократно травмировали свои кровеносные сосуды. Эти повторяющиеся травмы провоцируют хроническое воспаление, которое, в свою очередь, приводит к сердечным заболеваниям, инсульту, диабету и ожирению.

Позвольте мне повториться: травмы и воспаление наших кровеносных сосудов вызваны диетой с низким содержанием жира, рекомендуемой в течение многих лет традиционной медициной.

Read more...Collapse )


Оригинал взят у tareeva в Что с нами… (продолжение)
Хочется поговорить о нашем величии и нашей духовности, которые прямо-таки не дают нам покоя, мешают нам просто жить, как другие люди живут. Великая страна – это не та, которая сама себя считает таковой, а та, которую великой считают другие.
Великая страна – это та, где граждане живут так хорошо и интересно, что в других странах все им завидуют. Все мечтают приехать в эту страну и пожить в ней хоть немного, а лучше переселиться в нее на постоянное место жительства. Но что-то к нам никто не едет (кроме гастарбайтеров из бывших республик СССР), а напротив, наши уезжают из России кто куда. В такие места уезжают, что просто диву даешься, неужели и там лучше, интереснее, чем у нас? В Словакию едут, там, конечно, красиво, но ведь это провинция, что там делать? В Финляндию едут, где чуть не круглый год зима. Едут в Литву, Латвию, а ведь там, как нам объясняют, русские не пользуются правами и считаются чуть ли не людьми второго сорта. И едут туда, покупают там жилье, открывают там какой-то бизнес и живут там. Домой никто не возвращается. Из близкого мне круга людей несколько человек переехали в Литву и Латвию и несколько собираются переехать в ближайшее время. И вот интересный факт: люди уезжают за рубеж и там становятся русскими патриотами. Критикуют страны, в которые переселились, людей, которые их теперь окружают, поддерживают нашего президента во всех его начинаниях, но почему-то на родину не возвращаются.
Читать дальше ...Collapse )

В. В свете всех последующих событий Ваше мнение к Евромайдану не изменилось?

О. Нет, не изменилось. Приветствовал и сейчас приветствую Евромайдан. Хотя я до сих пор уверен в том, что ничего хорошего из ТАКОГО всенародного выражения воли народа не может получиться. И это справедливо не только для Евромайдана, но и для Майдана, и для Болотной и какой либо ещё так называемой «уличной демократии».   На это есть много причин. Но главная из них это то, что при таком способе решения проблем в первую очередь решается вопрос замены людей («старых-проворовавшихся») на новых («чистых, светлых и неподкупных»). А вот потом уже они эти («новые белые и пушистые») якобы всё сделают так как надо. Нет, это никогда не работало в прошлом и будет наивно полагать, что такой принцип сработает в будущем.

Нет, нет и ещё раз нет. При любой смене власти «победитель» получает всё, он уже достиг вершины власти и в его интересах эту власть удержать как можно дольше. А для этого ему нужно не систему менять, а быстро-быстро расставить на ключевые места «своих» людей и потом ещё долго рассказывать как ему приходится бороться с наследием «старого».

Менять нужно не людей, а систему. И если уж выбирать «новых» людей то только для того чтобы ОНИ изменили систему, а не пытаться найти «хороших» людей для «плохой» системы. И всем должно быть ясно и понятно какой она должна быть «новая» система, ещё до смены власти (ещё до проведения Майданов или Болотной). И люди которых мы приведём к «трону» должны просто выполнить эту волю по смене системы и уйти для новых выборов.

Тем не менее я приветствовал Евромайдан. Только лишь потому, что вольно или невольно но украинцы приблизили конец путинского режима. Без Евромайдана путинский режим мог ещё долго стагнировать и агонизаровать, прикидываться и лавировать, прикрываться красивыми словами для наших и ваших. Но после Евромайдана маски и тормоза были сорваны. А это значит что история пошла по самому быстротечному сценарию. Теперь всё будет меняться и открываться очень быстро и это хорошо, для нас, для всех.

Не хотел бы ни в коей мере унижать достоинств украинского народа, но не получится добиться на Украинне более менее спокойной жизни до тех пор пока у неё есть ТАКОЙ сосед. Вы можете себе представить спокойную жизнь на дачном участке если соседом у вас будет чекист к которому в гости постоянно наведываются уголовники и устраивают там свои сходки? В лучшем случае вы постараетесь этот участок продать и купить себе новый, подальше от этого. Но, если, по каким либо причинам, вы этого сделать не можете, то рано или поздно вы поймёте: Что ваше спокойствие и покой зависят в первую очередь от благоразумия ТАКОГО соседа. Точно так же как жители близлежащих районов вулкана понимают, что их спокойная жизнь зависит только от воли вулкана. Поэтому, это была большая стратегическая ошибка украинцев в 91 году полагать что для них НЕЗАЛЕЖНОСТЬ важнее чем совместное построение новой системы вместе с Россией. За эту, СВОЮ ошибку 91-го года "незалежная" Украина теперь и расплачивается, и будет ещё долго расплачиваться. До тех пор пока, здесь, в России не будет наведён порядок, этот «большой» сосед не допустит чтобы кто то в его досегаемости даже попытался установить у себя спокойную жизнь. Так что судьба Путинского режима зависит от усилий Евромайдана и всей Украины, а судьба Украины будет зависеть от того как и когда будет смещён Путинский режим. Хотят украинцы этого или нет, но нам навека быть вместе. Даже если украинцы не считают, или не хотят считать наши народы братскими, в любом случае мы останемся соседями. И никакая Америка и уж тем более Евросоюз или Польша не смогут защитит Украину от ТАКОГО соседа. И чем раньше поймут это оба народа и Украины и России тем лучше.

Митрохин - Навальный

Лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин считает оппозиционера Алексея Навального олигархическим проектом, с которым необходимо бороться. "Вот олигархический проект под условным названием Алексей Навальный. Мы знаем, что этот проект поддерживается крупным интересом и деньгами недовольных олигархов, а также скрытой поддержкой российской элиты", - заявил С. Митрохин в субботу на заседании федерального собрания партии.

С.Митрохин сказал: "С этим проектом трудно бороться. Я понял это во время выборов мэра. Но мы должны найти силы с ним бороться, если не хотим повторения олигархического пира 90-х, который закончился похмельем "нулевых".

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news/346842

KMO_123021_01594_1h-pic668-668x444-75913


Митрохин, к сожалению, не смог сформулировать правильно почему именно Навальный не годится в президенты, увы такие у нас политики. Попробую за него это сделать.

Навальный не годится в президенты не потомуCollapse )
Жаль, что Митрохин не смог даже это сформулировать.
avmalgin разместил блог Всемирно известный борец за семейные ценности

Я сделал к нему такой коментарий:

"Мда уж. А если Путин призовёт руки перед едой мыть, то тоже туча скептиков налетит.

С таким подходом никогда Режим не скинуть. Простые люди нутром чуют, что лучше уж Путин с традиционными ценностями, чем Нахальный с гей парадами."




avmalgin его удалил.


avmalgin


Кто бы сомневался, критиковать отсутсвие толерантности в других всегда легче чем иметь её у себя.:)

Географ глобус пропил

Посмотрел "Географа ...".

Не зря его хвалили. Обязательно буду смотреть ещё раз, но уже в наушниках. Много смысла в диалогах и надо будет послушать ещё раз повнимательней.
Книгу тоже обязательно прочитаю.  Если в двух словах, то картина очень реалистична. Правда шанс окунуться в такую атмосферу была не у всех, поэтому и мнения возможно будут кардинально противоположные. Мне фильм очень сильно напомнил жизнь в отдалённых Богом забытых районах закрытых городках: Байконур, Ахтубинск и многих других.


Фильм “Географ глобус пропил” снова победил. Причем очень сильных соперников.

Жюри конкурса фестиваля под председательством французского режиссера Раду Михайлеану объявило лауреатовМиша с призом 21-го фестиваля российского кино. Главный приз завоевал фильм Александра Велединского "Географ глобус пропил". Лучшим дебютом признана "Жажда" Дмитрия Тюрина. Премии за лучшие актерские работы присуждена Михаилу Грубову и Роману Курцыну ("Жажда") и Елене Лядовой ("Географ глобус пропил"). Приз за лучший сценарий достался писателю Андрею Геласимову ("Жажда"). Наконец, по результатам голосования публики Приз зрительских симпатий получила драма Юсупа Разыкова "Стыд".











Ну и как говорится, чтоб второй раз не вставать, хочу сказать что я отчасти согласен с потомком Достоевского. Для того чтобы делать исскуство реалистичным надо через многое пройти.
А иначе, у тех людей которые большую свою часть жизни прожили на даче фильмы про ВОВ "Сталинград", "Предстояние" или про Афганскую войну "9 рота" больше похожи на водевили и комиксы чем на реалистичное кино.

9632
  Нет сомнений, что сегодня самые важные и драматические события развиваются в Киеве.
b_854325

И я думаю, что от того как закончится евромайдан будет зависеть не только то, в каком направлении будет развиваться Украина, но и, как это не покажется странным на первый взгляд, Россия тоже.

Когда то, очень давно у моей будущей жены и её мамы был примерно такой разговор.
- Мам, я там встречаюсь с одним мальчиком, - робко так.
- Ну и шо? И давно?
- Да нии.., тильки несколько месяцев, но я бы хотила шо б ты знала.
- Ну добре, и хто такий?
- Ну он из Москвы и курсант.
- Шо?! Москаль?! Солдафон?! Выкинь соби из головы!

Маман явно не таким выдела будущее свой дочи, и такая перспектива её явно не устраивала. Поэтому сначала на разведку из Львивщины в Киев был послан отец, но он вернулся ни с чем - с увольнениями у нас было строго тогда. И тогда уже маман поехала сама. Мы пересеклись с ней буквально на час или около того. И потом когда я умчался на службу у них был очень простой и короткий разговор.
- Ну как?
- (глубокий вздох)...Эх доча быть вам мужем и женой.
Это было сказано очень обречённо, и как неизбежное развитие событий, хотя до свадьбы оставалось ещё больше 2 лет.

Так вот к чему я всё это? Ещё с начала 90-х меня всегда удивляло моё такое разное, правда сугубо личное, отношение к тому как "уходили" из союза Прибалтика и Украина. Возможно у каждого из вас будут и свои варианты. Но я бы хотел поведать о своих чувствах. Умом я понимал, что мои эмоции должны быть одинаковыми. И те и другие стремятся  к независимости самостоятельности,  добрая половина моих родственников живёт и на  Украине и в Прибалтике. Я и сам прожил больше 5 лет в Киеве, около года в Крыму, много проводил времени в Прибалтике. И казалось бы одинаковые начальные условия, но тем не менее моё внутреннее отношение было разным. Если с самого начала, когда прибалты  "рванулись" со всех ног как только почувствовали ослабление хватки Союза, отношение было примерно таким: "Ну ладно, если уж нам не суждено жить нормально, то пусть хоть они попробуют". Но инициатива Кравчука и последующее восторженное ликование со стороны украинского народа о "незалежности", почему то всегда мною рассматривалась как предательство.
Прошло уже больше 22 лет, но я так и не могу найти боле-менее разумное объяснение такой разницы, кроме как инстинктивное понимание что выбраться из этой ямы мы (Россия и Украина) сможем только вместе. Любая попытка выбраться в одиночку, в конечном итоге будет пресечена другой стороной. Мы будем либо вместе сидеть в "дерьме" либо вместе будем строить "светлое" будущее. Вместе - не значит что именно в одном государстве, а значит что наши усилия будут в одном направлении и хотим мы того или нет но нам надо помогать друг другу. К сожалению, до сих пор у нас ТАК не получалось. А зря.

Думаю что события в Киеве будут развиваться по худшему сценарию. И не потому что украинцы не достойны более лучшей жизни и не готовы защитить свою свободу.  А потому что силы слишком не равны. Януч зарёкся поддержкой Пу, а это очень серьёзно. Наш Пу понимает, что Украина это для него последний бастион, и он ни на секунду не будет сомневаться когда Януч попросит его о помощи, о "любой" помощи. И к сожалению, залить недовольство деньгами будет самый безобидный метод из всего арсенала.

Сейчас в Киеве будет очень жарко, и порой даже страшно. Украине сейчас как воздух нужна поддержка из России, из новой, будущей России.  Я бы призвал провести митинги, шествия или даже концерты в поддержку майдана. Мы, должны показать что  Россия и Пу не есть одно и тоже, и что мы понимаем и поддерживаем борьбу за свободу украинского народа.
Придёт время и нам придётся отвечать за действия своего "гаранта".

ps. Скинуть Януча - это ещё не победа. Самое главное что будет после.
- Здравствуйте. Вы из какой страны?
- Я из Ан....
- Отлично. Я так понимаю что вы член мужской команды, правильно?
- Совершенно верно. Но ещё у меня жидкий стул я гей.
- Спасибо. Такое со всеми может случиться. Нам это не нужно знать.
- Нет, вы не поняли - у меня постоянно житкий стул и мне это нравится я гей.
- Аааа.. ну тогда может вам нужно обратиться к врачу что вы хотите?
- Как что?! Мы хотим иметь право собираться в центре города и гадить проводить гей парады.
- Я не ослышалась? Вы сказали МЫ?! Вас что много? И все хотят гадить проводить гей парады в центре города?
- ДА. Нас много, меньше конечно чем вас, но мы тоже имеем право гадить на шествия в центре города и будем за него бороться.
- Молодой человек. У нас тут могут быть дети. Им нужен свежий воздух, много кислорода. А от вас будет вонять много шума. Нам это не нравится.
- Ну что из этого?! Мы всё равно хотим гадить. Вы что, не любите когда жидкий стул разделяете европейские ценности?!
- Боюсь вас огорчить, но да. Мы считаем что жидкий стул это результат проблемы с желудком такие ценности мы не разделяем от них воняет.
- И куда я приехал? Говорили же мне что это дикий народ. Есть ещё места куда не добралась цивилизация.
Да уж, наш гарант альфасамец нынче совсем плох не тот.
putin_sunglasses


И куда подевались металлические нотки в голосе, которые мы слышали в его Мюнхенской речи. Да и "мочить в сортире" он уже никого не обещает, и даже совсем наоборот за счёт нас готов покрывать проблемы Газпрома на Кавказе.

12983-13651469160

А недавно наш "гарант" пообещал комфорт на Олимпиаде секс-меньшинствам.  До этого он принялся защищать их права.

101226280_gay_parade_22

Я бы хотел внести ясность и высказать от себя лично и от людей нормальной традиционной ориентации, своё отношение к этому вопросу.
Read more...Collapse )
Оригинал взят у iov75 в Наглядная визуализация долгов Соединенных Штатов Америки

Что такое миллиард долларов? А триллион? Давайте попробуем наглядно оценить насколько велик госдолг Соединенных Штатов.
Сто долларов
100 долларов – наиболее подделываемая банкнота в мире. Она заставляет мир двигаться:

Десять тысяч долларов
10 тысяч долларов — достаточно для отличного отпуска, или покупки б/у автомобиля. Примерно год работы для среднего человека земли:

1 миллион долларовCollapse )

Рак - не приговор.

Для тех кто в теме онкологических проблем  bamssiпытается собрать полезную информацию и создать сайт. Проект будет развиваться и наверняка окажется полезен для тех кого это коснулось. Очень здОрово, что каждый может оказать посильную помощь проекту (и главное людям) на каждом этапе.


В Петербурге в возрасте 77 лет скончалась Марина Салье. Она ранее руководила Свободной демократической партией, была членом Партии народной свободы и обвиняла Владимира Путина в коррупции. Тогдашний мэр Петербурга Анатолий Собчак не поверил этим обвинениям. 

http://delovoe.tv/event/Umerla_Marina_Sal_e_on/



В Петербурге 21 марта от обширного инфаркта скончалась Марина Салье, ей было 77 лет. Она была известным политиком, членом Партии народной свободы (ПАРНАС). Ранее он занимала пост председателя Свободной демократической партии России.

Марина Салье с 1990 по 1993 год была народным депутатом России, участвовала в работе Конституционного совещания.

Наибольшую известность ей принесла активная критика Владимира Путина. Этой деятельностью она занималась много лет – еще со времен работы нынешнего премьер-министра и избранного президента в мэрии Петербурга.

В 1992 году Марина Салье руководила комиссией горсовета, которая занималась расследованием деятельности Владимира Путина в качестве председателя Комитета по внешним связям. По итогам проверки горсовет призвал мэра Петербурга Анатолия Собчака отправить Владимира Путина в отставку. Анатолий Собчак отказался это сделать.

Согласно документам, которые хранятся в архиве Марины Салье, Владимир Путин и его заместитель Александр Аникин подписали бартерные контракты на поставку за рубеж редкоземельных металлов и нефтепродуктов в обмен на продукты питания. Марина Салье утверждала, что продукты не были поставлены в Петербург.

Она критиковала не только Владимира Путина, но и Анатолия Собчака. В частности, она говорила, что не считает его демократическим политиком.

СВЯТАЯ

Оригинал взят у surok612в СВЯТАЯ
Оригинал взят у zabuginaв СВЯТАЯ
Оригинал взят у igo1947в СВЯТАЯ
Оригинал взят у flavoristkaв СВЯТАЯ
Оригинал взят у martishonokв На память


Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда!
Мир не cтал безнравственным только сейчас - он всегда был таким...
Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.

Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирена Сендлер.

Во время Второй мировой войны Ирена, как сотрудница варшавского Управления здравоохранения,— часто посещала Варшавское гетто, где наблюдала за больными детьми.
В Варшавском гетто нищета и полуголодное существование создавали идеальные условия для распространения сыпного тифа, эпидемия которого могла бы угрожать и немцам. Поэтому нацисты разрешили госпоже Сендлер и ее коллегам доступ в плотно охраняемое гетто для распределения лекарства и прививок.

Но Ирена не только лечила людей, попавших в гетто. Ежеминутно рискуя жизнью, в почти каждый свой визит Ирена помогала детям бежать из гетто.
Это было исключительно опасно. Некоторых детей удавалось тайком вывезти в грузовиках, или в трамваях, возвращавшихся порожняком на базу. Чаще, однако, их проводили тайными проходами от зданий в окружавших гетто.
Младенцам вводили седативные средства, чтобы они не плакали, когда их тайком выносили. Водитель медицинского фургона научил свою собаку громко лаять, чтобы заглушить плач младенцев, которых он вывозил в фургоне.

Ирина вспоминала потом, перед каким страшым выбором ей приходилось ставить еврейских матерей, которым она предлагала расстаться и их детьми. Они спрашивали, можете ли она гарантировать, что дети будут спасены. Конечно, ни о каких гарантиях не могло быть и речи, не говоря уже о том, что каждый раз не было никакой уверенности, что вообще удастся выйти из гетто. Единственно, в чём была уверенность, так в том, что, если бы дети остались, они бы почти наверняка погибли...

Она рассчитала, что, чтобы спасти одного ребёнка, требовалось 12 человек вне гетто, работающих в условиях полной конспирации: водителей транспортных средств, священников, выдававших поддельные свидетельства о крещении, служащих достававших продовольственные карточки, но больше всего это были семьи или религиозные приходы, которые могли бы приютить беглецов. А наказанием за помошь евреям был немедленный расстрел.

За время работты в гетто Ирене удалось спасти 2500 детей.

В 1943 году Ирена была арестована по анонимному доносу. После пыток (жестоко избивали и переломали обе ноги и обе руки) ее приговорили к казни, однако она была спасена: охранники, которые сопровождали её к месту казни, были подкуплены. В официальных бумагах она была объявлена казнённой.

До конца войны Ирена Сендлер скрывалась, но продолжала помогать еврейским детям.
Ирена вела запись имён всех вынесенных ею детей,списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе.
После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены.

В послевоенной Польше Ирене также угрожал смертный приговор за то, что ее работа во время войны финансировалась польским Правительством в изгнании в Лондоне, и она помогала солдатам Армии Краёвой. И Польское Правительство в Лондоне, и Армия Краёва считались тогда империалистическими марионетками.
Только в 2003 году заслуги Ирены были признаны и она получила самую высшую награду Польши, орден Белого Орла.


В 2007 году Ирена Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира.
Она не была избрана. Её премию получил Эл Гор - за работу по всемирному потеплению.

Я вношу свой маленький вклад, публикуя это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же.

Скоро будет 66 лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе.
Это электронное письмо как цепочка памяти - памяти о миллионах погибших в годы войны.

Миллионах евреев, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены просто потому что они евреи.
И о миллионах тех, которые спасали. Их пытали, морили голодом, убивали, а они все равно спасали.
Спасали детей и стариков. Спасали женщин и мужчин. Без оглядки на национальность и вероисповедание. Просто спасали...

Светлая Вам память, Ирена.



UPD:
Благодаря этому посту информация об Ирене Сендлер в русскоязычной википедии стала полнее и точнее.
Благодаря этому посту я намного больше узнала об Ирене и ее подвиге.
Спасибо Вам всем!!!

Профессор и неуч

Оригинал взят у manifest_911 в Профессор и неуч
Сегодня просто юридический день какой то. С утра был в суде, приехал с суда , а тут такое : Навальный попёрся к Барщевскому беседовать о Законе. Результат в принципе предсказуемый, да - избиение младенца. Представитель Правительства РФ в Коституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ, Высшем Арбитражном Суде РФ - узнал для себя много нового, в том числе новый процессуальный термин -"дух закона", чему был дико удивлён. Ну в общем "юрист " показал себя во всей красе, вот. Малость знакомым с юриспруденцией людям шоу на весь день, спешите видеть, пока не отдуплились и не потёрли этот ёбаный стыд это дело. Базар держать - людей в уровень присылать, по всем понятиям так.(с)

Оригинал взят у tareeva в Ответ Алексею Пономареву.
Не могу не ответить на статью Алексея Пономарева,  помещенную в lenta.ru. Она называется цитатой из моего поста «Самый опасный человек в России». Пономарев призывает «не демонизировать Навального».
Господин Пономарев! Вы клевещите и на меня, и на Навального, когда утверждаете, что я якобы писала, что Алексей Навальный не ест борща. Я ничего подобного не писала. Я допускаю, что он не только ест борщ, но даже, что борщ – его любимое блюдо. Я написала только, что на мое предложение варить борщ для 101 комнаты Навальный от имени всех сказал: «Не надо». Предложение было сделано в шутливой форме и отказ в такой же. Ребята, может быть, и не представляли себе всей серьезности моих намерений. Дело в том, что я их всегда очень жалела и беспокоилась за них. Моя дочь говорила, что с моей стороны странно жалеть и беспокоиться за Илью Яшина и Навального, что с ними все будет в порядке, что лучше бы я о себе побеспокоилась, что они устроятся. Но я продолжала беспокоиться. Теперь моя дочь считает доказанной свою правоту, а я и теперь в этом не уверена. С Навальным все вроде бы в порядке, но Илья не кажется мне столь уж благополучным.


Читать дальше ...Collapse )

Оригинал взят у ykristiannaв Учёные вылечили рак, но этого никто не заметил
Учёные вылечили рак, но этого никто не заметил
Канадские исследователи нашли простое лекарство от рака, но крупные фармацевтические компании в этом не заинтересованы.

Исследователи из Университета Альберты в Эдмонтоне, Канада, вылечили рак, но в новостях и на телевидении это почти не было освещено. Это простая техника, использующая несложный лекарственный препарат. В методе используется дихлорацетат (dichloroacetate), который в настоящее время применяется для лечения нарушений обмена веществ. Так что не стоит волноваться о его побочных эффектах или долгосрочных последствиях.




Этот препарат не требует патента, так что все могут использовать его повсеместно и дёшево, а не использовать дорогостоящие препараты от рака, которые создаются крупными фармацевтическими компаниями.

Канадские учёные проверили дихлорацетат на клетках человека; препарат убил раковые клетки лёгких, молочной железы и мозга, но не затронул здоровые. Препарат был протестирован на крысах с тяжёлыми формами опухолей; их раковые клетки сократились, когда их стали поить водой с добавлением дихлорацетата. Препарат широко доступен, техника его использования проста, так почему это не интересно крупным фармацевтическим компаниям? И почему в этом открытии не были заинтересованы СМИ?

В человеческом теле существуют естественные противораковые клетки, митохондрии, но чтобы они начали действовать, их надо «подтолкнуть». Учёные привыкли думать, что клетки митохондрии повреждены, и следовательно неэффективны против рака. Поэтому вместо них они сосредоточились на гликолизе, который менее эффективен и более опустошителен для организма. В борьбе с раком производители сделали ставку на метод гликолиза. Однако метод использования дихлорацетата полагается на митохондрии; препарат «пробуждает» клетки, которые начинают бороться с раковыми клетками.

Фармацевтические компании не инвестируют средства в эти исследования, потому что метод дихлорацетата нельзя запатентовать, а без патента они не смогут зарабатывать деньги, как они делают это сейчас со своим патентом лечения СПИДа.

Эта статья призвана дать аудитории знать о данном исследовании, в надежде, что какие-нибудь независимые компании или мелкие стартапы подхватят эту идею и начнут производить препарат, потому что крупные компании ещё долго не будут обращать на неё внимание.

Оригинал взят у virusogв В гости к Карлсону и Пэппи. Стокгольм.

Вот уже который день пытаюсь ответить себе на вопрос - почему я раньше не бывал в скандинавских странах? Вопрос возник после того, как я вернулся из неожиданного и очень удачного вояжа в столицу Швеции, организованного банком Nordea.
Лично для меня Стокгольм стал откровенным открытием. Там очень красиво, очень чисто, а сама атмосфера жизни этой северной страны очень близка мне по духу.


Лезем под кат! Там много красивых фоток :)Collapse )
Оригинал взят у shusharinв Сурков разделился на Володина и Рогозина

Ясно было, что Вячеслав Володин по складу и нраву не идеолог, а вот организатором может оказаться покруче Суркова.
Идеологией, похоже, занялся Рогозин. Ну. что, господа, помяните дядю Славу тихим добрым словом? Помянете - как помянули бы Бухарина во времена Жданова те, кто выжил.

А начал Рогозин с консолидации националистического лагеря. Всем оппозиционным националистам послана черная метка, предъявлен ультиматум. Или с Путиным, или куда Путин укажет их послать.

Перемен хотели? Вот вам перемены. Претензии не принимаются - вы же не уточняли, каких именно перемен вы хотите. Почему-то были уверены, что перемены - это всегда что-то чистое и светлое.

А оно вон как оборачивается.
И очень вовремя оборачивается. Это же прямая рекомендация националистам не ходить вместе с демократами на митинг 4 февраля. А ежели их не будет, то былого успеха демократы-халявщики не добьются. Они же получали массовость во многом благодаря националистам, не заботясь ни об увеличении числа своих сторонников, ни о том, как наладить связи с другими городами.
И тем самым поставили себя в зависимость от националистов и левых.
Так что статья Рогозина - шаг сильный и своевременный. Хотим мы того или не хотим, но интеллектуальное и политическое превосходство власти над оппозицией очевидно.
И вот теперь - самое смешное. То, как устроены мозги у очень многих, если не у большинства, интересующихся политикой.
Признание этого превосходства для них тождественно призыву поддержать власть. Потому что она сильнее. И это для них единственный критерий в выборе общественных и политических ориентиров. Житейских. я думаю, тоже.
Вот так формируется путинское большинство. И потому не следует считать иррациональным отказ от диалога с оппозицией, медленное убийство Ходорковского, подавление и травлю оппозиции. Режим держится на демонстрации силы и презрения к законам и приличиям.

Такая же беда с этими хомячками Навального. Задолбали уже.

Оригинал взят у ruda_pani в Верные хомячки Навального
Оригинал взят у chukhray в Верные хомячки Навального
Первое время я искренне думала, что данное словосочетание, это лишь уничижительное название сторонников Алексея со стороны охранителей. Позднее, когда у меня появилась парочка постов в которых главный борец с коррупцией освещался не совсем однозначно, я столкнулася с истинным значением этих слов. В комментариях к постам сразу же появились "люди" (так я в начале подумала))), которые поливали грязью любого критика Алексея. Не сориентировавшись сразу я даже пообщалась с парочкой)

Позднее, присмотревшись внимательнее, я бросила этот процесс. В большинстве своем данные блоги выглядели так:
Журнал herhermann
Создан 2011-08-02 09:03:43 (#40095812), обновлялся 2012-01-18
3 комментария получено, 1 609 комментариев отправлено, 9 записей в журнале (перепосты)

Проще говоря, блог активно комментирует все посты Навального и про Навального, вступает в споры с его критиками, но главное не это. Вот список, который я собрала всего за пару часов мониторинга парочки постов этого бесспорно сверх-популярного блоггера:

Встречаем - хомячки Навального:



Полный список хомячковCollapse )


Поступать с этим списком можете как угодно, кто-то может забанить всех вышеперечисленных, кто-то наоборот зафрендить.

Вопрос в другом – может ли фальсификатор рассуждать о нечестных выборах?

Или это все провокации и меня купил кровавый полковник, а ботов ведут специалисты из отдела – «К»?

via[info]turtaniat

Страшная статистика

Оригинал взят у michael_077в Страшная статистика


Население России.
Статистика, факты, комментарии, прогнозы.  


очень тяжелая статья. Авторы предупреждают, что в любой момент можно прерваться в чтении и включить телевизор. 

Оригинал взят у rudyka_taniв МЫСЛИ, СЛОВА, ПОСТУПКИ....
Три вещи никогда не возвращают обратно --- Время, Слово, Возможность!
Три вещи никогда не следует терять --- Спокойствие, Честь, Надежду!
Три вещи в жизни наиболее ценны --- Любовь, Убеждение, Дружба!
Три вещи никогда не надежны --- Мечта, Удача, Состояние!
Три вещи определяют человека --- Труд, Честность, Достижения!
Три вещи губят человека --- Вино, Гордыня, Злость!


Часто люди так много времени тратят на осуждение Зла....
что у них совершенно не остается времени на создание Добра.

Современный человек живет в эпоху, когда, имея все, он чувствует себя несчастным.
Парадокс несчастья кроется в том, что человечеству сейчас не хватает недостатка благ.
В нашем обществе, когда люди могут иметь все, чего пожелают, им больше всего
не хватает именно тех вещей, которые не имеют цены, например, любви.
Вот как раз личное счастье и любовь является целью любой человеческой жизни.

Негламурный креатив...

Хочу найти этих ребят. Похоже что мы живём совсем рядом, в одном квартале.


Оригинал взят у vgil</lj>в Негламурный креатив...


по наводке evgeniy625</lj>

PS:

Один из комментариев к этому видео
"Продавать и разворовывать природные ресурсы, много ума не надо. Упадет цена на газ и нефть и мы окажемся в жопе. А эти пид#расы свалят за рубеж и будут там жить припеваючи в своих виллах...Не понимаю, зачем вы их защищаете, им срать на вас."

***
Спорить с этим сложно...

Оригинал взят у barskayaв Алексей Навальный

Какая веселуха!

Узнала, что Алексей Навальный дабы надыбать недостающий стаж в два года работы адвокатом "назначил задним числом! себя заместителем себя же по правовым вопросам в собственной фирме «Аллект» "

Вообще стаж работы по специальности нужен для того, чтобы человек получил опыт работы. Т.е желая стать специалистом, я нанимаюсь в подмастерья к существующему специалисту, обучающему меня ремеслу в реальных условиях.
Например, меня так два года учили брокерскому ремеслу, чтобы я зелень-зеленая ошибок не наделала и себе и другим крови не попортила.

Назначать себя заместителем себя же - это как? Это у кого он таким способом опыта набирается?

Как это ратовать за ценность честности в масштабах страны требуя чего-то от других и самому начинать с обмана?

Я не знаю как в России, но в Америке за списывание на экзамене вышибают из учебного заведения и не потому что жалко дать списать, а именно из-за защиты этой самой ценности честности (сам прояви свои знания).

А Алексей получается наебал всех со стажем и при этом адвокат и поборник правды?


Считаю сериал "Школа" лучшим отражением нашей реальности на экане. Интересно, что нам покажут теперь.


Оригинал взят у jeeves_catв Гай Германика. Перед премьерой (придется включить телевизор)
Валерия Гай Германика: «Эрнст делает предложения, от которых невозможно отказаться»
Интервью перед премьерой сериала «Краткий курс счастливой жизни»
Read more...Collapse )
Оригинал взят у vgilв Оппозиция получила санкции на несанкционированную акцию? Глупость или провокация?
Организаторы оппозиционного шествия "За честные выборы", намеченного на 4 февраля, не смогли согласовать шествие и митинг с мэрией Москвы. Некоторые оппозиционеры предлагают устроить несанкционированную акцию.

"Будем выходить без согласования. Ну завтра они не согласуют нам хождение по улице без намордника, и чего? Тем хуже для них", - написал в своем Твиттере блогер Алексей Навальный.

"По ходу, мэрия запрещает митинг. Предлагаю запретить мэрию", - написала на своей странице Facebook Ольга Романова.

Однако официально организаторы пока не призвали к проведению несанкционированной демонстрации.

О том, что правительство Москвы и представители оппозиции пока не достигли соглашения о маршруте проведения шествия 4 февраля, стало известно в вторник вечером...

источник


PS:
Оппозиция готова призвать людей на улицы и бросить толпу под дубинки ОМОНа...
Прекрасно понимая, что это ее последний шанс.
После 4 марта, она уже не будет актуальна.
До выборов, судя по всему, им нужна провокация.
И санкция на это вероятно уже есть...

к теме: Навальному нужен доктор...




Follow VGil_tvit on Twitter

Оригинал взят у dom3dв Почему ваш ребенок вырос злым и неблагодарным?
Желая добра своим детям, мы порой взваливаем на свои плечи непосильные заботы. Мы помогаем, учим, спасаем их, ожидая взамен если не любви, то хотя бы понимания. 

Но это было бы еще полбеды, хуже всего то, что часто бывает так, что вложил в ребенка все свои способности, силы и отдал этому занятию лучшие годы жизни, а ребенок вырос инфантильным, беспомощным, совершенно не приспособленным к реалиям жизни, к тому же злым и неблагодарным. 

Наиболее часто такой финал наблюдают одинокие матери, которые отдавали все силы воспитанию ребенка, сделали это буквально смыслом своей жизни и главным ее достижением. И от этого еще более горькой им кажется неблагодарность повзрослевшего чада.

Автор  Жанна Новицкая                Источник  shkolazhizni.ru



"ожидая взамен если не любви, то хотя бы понимания"  - вот именно в этом и кроится главая ошибка ТАКОГО воспитания. Нельзя любить и воспитывать ребёнка ожидя чего либо взамен себе.

Когда то я описал своё отошенние к воспитанию детей. http://yan-dobriy.livejournal.com/10567.html

С тех пор моё отношение к этому не изменилось.

Как-то несколько лет назад беседуя по душам со своим тичером о жизни он мне частенько жаловался про «неблагодарность» своих детей. Мол всю жизнь на них горбатился, а вот теперь в старости от них мало внимания, заботы, почтения и всё такое. Я слушал его и робко пытался возражать со своей точки зрения. Мне казалось и кажется сейчас что детей нужно любить и заботится о них бескорыстно. Ибо они эту самую корысть очень чутко чувтствуют. Мне и самому приходилось слышать в детстве много раз от своих родителей про «кружку воды», неблагодарность и т.д.. Неправильно всё это. Нельзя любить их как в сбер. банке под проценты надеясь потом чего то получить взамен.





И вот теперь, пытаюсь запретить себе даже думать о том что ожидаю какую либо помощь от сына в старости. Надеюсь что я и сам о себе смогу позаботится, хотя как говорится, кто знает… Но вот, единственое чего бы мне хотелось, так это чтобы мой сын видя как я к нему отношусь относился бы так же потом к своим детям. И надеюсь, что тоже не из-за того чтобы ожидать чего то потом взамен от них. Вот правда, не знаю получится ли….. поживём-увидим)))




"Нас пытаются сделать чужими друг другу, потому что чужого не так жалко. А Вы ее показали «своей», пусть на мгновение, но своей, и это все меняет для обычного человека.

Наша проблема в России — что мы все друг другу чужие. Только семья, да и то — не всегда. Поэтому нас и держат за стадо. Только вроде что-то начало меняться, или мы это себе придумываем?"


«Наша проблема в России — что мы все друг другу чужие» // Прессцентр Михаила Ходорковского и Платона Лебедева

Profile

yan_dobriy
yan_dobriy

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel